Опубликовано: окт. 2022
Опубликовано: окт. 2022
— АПФ Трейдинг

Фирменный стиль «АПФ Трейдинг»

Клиент
АПФ Трейдинг
Проект
Фирменный стиль
Связанные проекты
1
АПФ Трейдинг 1 — поисковая система и поставка составляющих для фармпромышленности.
Сайт для «АПФ Трейдинг»
Подробное описание этапов разработки сайта.

Этапы работы над знаком и основная концепция

История бренда

Компания появилась в 2009 году, когда было зарегистрировано закрытое акционерное общество «АПФ-трейдинг». В течение последующих 15 лет «АПФ-трейдинг» являлась дистрибьютером лекарственных препаратов и медицинских изделий на российском фармацевтическом рынке. За это время компания зарекомендовала себя высокоэффективным, стабильно развивающимся и надежным торговым партнером, поставляющим на фармацевтический рынок России свыше 10 000 наименований лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Большая часть из них - это известные лекарственные средства, применяемые при нозологиях, связанных с иммунологическими, гематологическими, онкологическими, эндокринологическими, педиатрическими, гинекологическими, урологическими, инфекционными заболеваниями.

Сейчас компания предлагает различные услуги для фармацевтического бизнеса. В новых реалиях, в связи с глобальными изменениями, произошедшими на фармацевтическом рынке, компания продолжает оказывать услуги и осуществлять свою деятельность с высоким профессионализмом и качеством работы.

Подбор ключевых слов, собираем графический мудборд2

2 — мудборд для поиска нужных форм

Определяемся со знаком

Шаг 1 / Выделяем графические формы из фотографий
Шаг 2 / Ищем варианты другого форм-фактора таблеток
Шаг 3 / берём идею исполнения текста при помощи 3-х видов таблеток
Шаг 4 / Стилизуем и отрисовываем табле- тки и выполняем заливку
Цветной
Монохромный
Инверсия
Шаг 5 / добавляем дескриптор, применяем цветовое решение

Знак крайне удобен для стилизации и предельно узнаваем

Знак крайне удобен для стилизации и предельно узнаваем — ведь это символ навигации, который мы регулярно можем наблюдать на экранах мобильных устройств.

3 — Пример различного размещения дескриптора в зависимости от формата

Выбор шрифта Caviar Dreams не случаен, так как он повторяет форму элементов логотипа

Использование логотипа