Опубликовано: окт. 2018
Опубликовано: окт. 2018
— L.Centrix

WFM-система для «L.Centrix»

Клиент
L.Centrix
Проект
WEB-приложение
Связанные проекты
1
L.Centrix 1 — операционная компания, входящая в Группу компаний ВестЛинк, сфера деятельности которой информационные технологии и телекоммуникации.

Разработка и внедрение WFM-системы

Что такое WFM-система?

WFM (в переводе с английского — «Workforce Management System») - это эффективное IT-решение, позволяющее планировать рабочее время каждого сотрудника. Она представляет собой эффективный инструментарий, при помощи которого повышается производительность бизнеса, осуществляется автоматизация многих процессов. Благодаря программе работодатель или руководитель имеет возможность получить целостное представление о продуктивности работы каждого сотрудника.

Л.Центрикс - инновационная компания в сфере контактных центров и сервисов, позволяющих своим сотрудникам работать как в офисе, так и удаленно с еще большей эффективностью и удобством. Более 5 лет успешно реализовываются совместные проекты с лидерами рынка телекоммуникационного и финансового секторов. Собственные площадки контактных центров расположены в 7 городах России, где работают более 500 сотрудников.

График смен

Хедер приложения

Дублируется на каждой странице приложения.

Календарь

Здесь указаны свободные даты, отработанное время и план работы на месяц.

Личный кабинет

Основная страница личного кабинета

Хедер приложения

Дублируется на каждой странице приложения.

Новости в формате блога
Аналитика в формате графиков

Графики, иллюстрирующие прогресс накопления баллов по датам.

Данные оператора

Информация об операторе: место в рейтинге и позиция по дням.

Топ10 сотрудников
ТаблицаТоп-10 «Локомотив»

Стилистические особенности2 приложения и технические решения

2 — использование взаимнопересекающихся линий с текстовым контентом

Инфографика3 для приложения

30+
3 — Инфографика из 30+ иконок

WFM-система имеет простой и понятный интерфейс

Какие проблемы решаются при помощи использования системы:

- Составление расписания с учетом вариантов расстановки работников.

- Осуществление контроля рабочего времени. Учет производительности труда.

- Составление расписания. График формируется на основе информации о потребностях производства, доступности и загруженности персонала.

- Прогнозирование работы. На основе накопленных данных о рабочих процессах инструмент позволяет составить прогноз относительно того, сколько работников потребуется на определенной позиции в необходимый временной промежуток.

- Постановка задач сотрудникам. Контроль их исполнения.

- Подготовка табелей для расчета заработных плат.

- Аналитика эффективности работы сотрудников.